Тема освещения мероприятий национальных проектов в СМИ является важным моментом, поскольку чем меньше информации о них, тем менее заметен результат. Да и сама суть и содержание нацпроектов остаются за кадром.
Результаты декабрьского опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показали, что о нацпроектах в среднем осведомлены 68% россиян.
Больше всего за 2022 год выросла доля россиян, которые отмечают повышение производительности труда на предприятиях (51%, +19 п. п.), увеличение числа компаний, продающих свою продукцию в дружественные страны (55%, +14 п. п.), увеличение числа предприятий малого и среднего бизнеса (46%, +14 п. п.), повышение квалификации персонала предприятий (59%, +13 п. п.).
Рейтингование субъектов РФ по упоминаемости национального проекта «Производительность труда» в СМИ и социальных медиа проводится с целью повышения узнаваемости нацпроекта среди населения и вовлеченности предприятий в его реализацию, выявления регионов с высоким уровнем упоминаемости в СМИ и принятия мер по улучшению качества освещения у субъектов с низким рейтингом, повышения информированности руководства субъектов о статусе реализации нацпроекта и др.
Напомним, нацпроект «Производительность труда» направлен на формирование современной производственной культуры. Эксперты Федерального и региональных центров компетенций помогают бизнесу эффективнее использовать внутренние ресурсы, обеспечивать полную загрузку оборудования, оптимизировать перемещение продукции, материалов и логистику в целом. Тем самым производительность растет без значительных капиталовложений.
#тамбовскаяобласть #тамбов #tambov #тамбовсегодня #регион68 #сегоднявтамбове #тмб #tmb #втамбове #национальныепроекты #нацпроект #нацпроект68 #фцк #производительностьтруда #бережливоепроизводство #рцк #рцк_тмб